кейс: Музыка, саунд-дизайн.

Привлек 200 регистраций по 1200 ₽ на курс "Ableton Pro: саунд-дизайн, сведение и мастеринг". Выручка составила 744 000 ₽.

  • Бюджет: 240 000 ₽
  • Выручка: 744 000 ₽
  • Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Музыкальная академия запускала курс для опытных пользователей Ableton. Задача — привлечь музыкантов, которые хотят добиться профессионального звучания, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "мои треки звучат плоско и непрофессионально".

Аудитории: Настроил таргет на активных участников сообществ по Ableton Live, саунд-дизайну, а также на подписчиков пабликов, где публикуются демо-записи начинающих музыкантов.

Креативы: Использовал аудио-креативы "до/после", где сначала звучал фрагмент "сырого" трека, а затем — тот же фрагмент после профессионального сведения и мастеринга. Оффер: "Идея — огонь, а звучит 'грязно'? Научитесь сводить и мастерить свои треки так, чтобы они качали на любой аппаратуре".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов "второго уровня" для творческих профессий отлично работает демонстрация трансформации "хорошего" продукта в "профессиональный". Это точно попадает в боль опытных любителей, которые уперлись в потолок качества.
Made on
Tilda