кейс: Creator Economy, IT, дизайн.

Привлек 300 регистраций по 800 ₽ на курс "Стань V-tuber'ом: создание и анимация своего 3D-аватара". Выручка составила 672 000 ₽.

  • Бюджет: 240 000 ₽
  • Выручка: 672 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Школа 3D-дизайна запускала курс по новому трендовому направлению. Задача — привлечь молодую аудиторию, интересующуюся стримингом и аниме, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на анонимность и свободу самовыражения.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по V-tubing'у, аниме, геймингу, а также на сообщества для стримеров на Twitch и YouTube.

Креативы: Использовал яркие, анимированные креативы с примерами V-tuber аватаров. Оффер: "Хочешь стримить, но стесняешься камеры? Стань кем угодно в виртуальном мире. Создай свой уникальный V-tuber аватар и начни свой путь к популярности".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для продвижения продуктов в субкультурах (гейминг, аниме) важно говорить на их языке и понимать их ценности. В нише V-tubing'а идея творческой свободы и анонимности является ключевым триггером, который привлекает широкую аудиторию начинающих стримеров.
Made on
Tilda