кейс: E-commerce, маркетинг.

Привлек 250 регистраций по 1100 ₽ на курс "Wildberries PRO: внутренняя аналитика и SEO для кратного роста продаж". Выручка составила 880 000 ₽.

  • Бюджет: 275 000 ₽
  • Выручка: 880 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Школа по маркетплейсам запускала курс для действующих селлеров. Задача — привлечь опытных продавцов, которые уперлись в "потолок", через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал профессиональный сленг и нацелился на конкретные "боли" продвинутых селлеров.

Аудитории: Настроил таргет на администраторов магазинов на WB/Ozon, а также на подписчиков пабликов сервисов аналитики и фулфилмент-операторов.

Креативы: Оффер был максимально конкретным: "Ваша карточка застряла на 3-й странице? Научим выводить товары в ТОП с помощью SEO и управлять поставками на основе аналитики, а не интуиции".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения продвинутой аудитории необходимо говорить на их языке и решать их проблемы следующего уровня. Реклама, которая использует профессиональную лексику и предлагает решение не "как начать", а "как масштабироваться", точно попадает в цель.

Made on
Tilda