кейс: IT, базы данных, аналитика.

Привлек 250 регистраций по 1300 ₽ на курс "SQL с нуля до PRO: язык, на котором говорят данные". Выручка составила 1 040 000 ₽.

  • Бюджет: 325 000 ₽
  • Выручка: 1 040 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на фундаментальный курс по SQL аналитиков, маркетологов и начинающих разработчиков. Канал — РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал SQL как универсальный и обязательный навык для работы с данными.

Семантика: Использовал запросы "sql для аналитиков", "курсы sql", "базы данных обучение", "postresql уроки", "работа с данными".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, который подчеркивал фундаментальность навыка: "Неважно, вы маркетолог, аналитик или менеджер. Если вы работаете с данными, вам нужен SQL. Это как английский язык, только для баз данных".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении фундаментальных и универсальных навыков (как SQL или английский) эффективно работает позиционирование "must have". Реклама, которая доносит мысль, что без этого навыка дальнейший профессиональный рост невозможен, создает сильную мотивацию к обучению.
Made on
Tilda