Привлек 200 регистраций по 1600 ₽ на курс "Финансовое моделирование для стартапов и бизнеса". Выручка составила 1 088 000 ₽.
Бюджет: 320 000 ₽
Выручка: 1 088 000 ₽
Окупаемость ~240%
ЗАДАЧА
Инвестиционная компания запускала курс для финансовых аналитиков и основателей стартапов. Задача — продать сложный и дорогой навык через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на финмодель как на инструмент для привлечения инвестиций и принятия решений.
Семантика и таргетинг: Использовал запросы "финансовая модель в excel", "оценка бизнеса dcf", "как привлечь инвестиции в стартап". Таргетировался на посетителей сайтов венчурных фондов и бизнес-инкубаторов.
Креативы: Лучший оффер: "Инвестор не будет говорить с вами без финмодели. Научитесь строить прогнозы и оценивать свой бизнес на языке цифр, который понимают инвесторы".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже сложных профессиональных навыков важно четко показывать, какую ключевую бизнес-задачу они решают. В данном случае, позиционирование финансового моделирования как необходимого условия для привлечения инвестиций сделало продукт максимально ценным для целевой аудитории.