кейс: Хобби, мода, DIY.

Привлек 450 регистраций по 500 ₽ на курс "Кастом: как превратить обычные вещи в уникальный арт-объект". Выручка составила 630 000 ₽.

  • Бюджет: 225 000 ₽
  • Выручка: 630 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Студия кастомизации запускала онлайн-курс. Задача — привлечь молодую, творческую аудиторию, интересующуюся уличной модой, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на уникальность и самовыражение.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов о стритвире, брендах кроссовок (Nike, Adidas), а также на сообщества по граффити, тату и современному искусству.

Креативы: Использовал яркие, динамичные видео с процессом кастомизации кроссовок. Оффер: "Зачем носить то, что есть у всех? Создай свой уникальный стиль. Научись кастомизировать одежду и кроссовки, чтобы выделяться из толпы".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для молодой аудитории, увлеченной модой, ключевая ценность — это уникальность и самовыражение. Реклама, которая продает не просто навык, а способ выделиться и создать свой неповторимый стиль, находит у них максимальный отклик.
Made on
Tilda