кейс: Психология, профессиональное развитие.

Привлек 200 регистраций по 1500 ₽ на курс повышения квалификации "Основы травматерапии для практикующих психологов". Выручка составила 990 000 ₽.

  • Бюджет: 300 000 ₽
  • Выручка: 990 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Институт психотерапии запускал онлайн-курс для практикующих специалистов. Задача — привлечь профессиональную аудиторию на сложную тему через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на безопасность методик и повышение компетенции.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков профессиональных психологических ассоциаций, сообществ по КПТ, гештальт-терапии, а также на участников профильных конференций.

Креативы: Использовался строгий, академический стиль. Оффер: "Работа с травмой требует специальных знаний и техник. Получите инструментарий для безопасной и эффективной помощи клиентам с ПТСР и травматическим опытом".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Реклама курсов повышения квалификации для психологов должна быть максимально профессиональной и этичной. Акцент на безопасности, научной обоснованности методик и расширении терапевтического инструментария — ключевые факторы, вызывающие доверие у этой аудитории.
Made on
Tilda