кейс: Финансы, трейдинг.

Привлек 250 регистраций по 800 ₽ на курс "VJing: создание живых визуалов для музыки и мероприятий". Выручка составила 600 000 ₽.

  • Бюджет: 200 000 ₽
  • Выручка: 600 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Школа моушн-дизайна хотела привлечь на свой курс диджеев, музыкантов и художников. Задача — донести ценность нового навыка через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал возможность "оживить" музыку.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по электронной музыке, диджеингу, моушн-дизайну, а также на арт-директоров и организаторов мероприятий.

Креативы: Использовал гипнотические, абстрактные видео-лупы в качестве креативов. Оффер: "Твоя музыка должна быть не только услышана, но и увидена. Научись создавать визуальное шоу, которое взорвет танцпол".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для нишевых творческих профессий на стыке дисциплин реклама должна быть максимально нативной. Использование самого продукта (VJ-лупов) в качестве креатива привлекает самую целевую аудиторию и мгновенно демонстрирует, чему научится студент.
Made on
Tilda