кейс: Психология, wellness, карьера.

Привлек 400 регистраций по 700 ₽ на практикум "Стоп, выгорание: как вернуть энергию и интерес к работе". Выручка составила 840 000 ₽.

  • Бюджет: 280 000 ₽
  • Выручка: 840 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по профилактике и выходу из выгорания. Задача — привлечь работающих профессионалов из стрессовых сфер через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на эмпатию и научный подход.

Аудитории: Настроил таргет по должностям и профессиональным группам: IT-специалисты, врачи, учителя, руководители, маркетологи.

Креативы: Лучше всего сработал поддерживающий оффер: "Работа больше не приносит радости, а только усталость? Это не лень, а выгорание — и это лечится. Узнайте, как восстановить ресурс на научном уровне".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме выгорания важно нормализовать состояние человека и снять с него чувство вины ("я ленивый/неэффективный"). Реклама, которая говорит "это не ваша вина, это состояние, с которым можно и нужно работать", находит самый сильный отклик у уставших профессионалов.
Made on
Tilda