кейс: IT, аналитика, менеджмент.

Привлек 300 регистраций по 1100 ₽ на курс "Бизнес-аналитик: как переводить 'хотелки' бизнеса на язык разработчиков". Выручка составила 1 090 000 ₽.

  • Бюджет: 330 000 ₽
  • Выручка: 1 090 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
IT-академия хотела привлечь на курс по бизнес-анализу людей из смежных сфер (экономика, менеджмент). Задача — донести ценность профессии через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал бизнес-аналитика как ключевого "переводчика" в IT-команде.

Семантика: Использовал запросы "бизнес-аналитик обучение", "составление технического задания", "sql для аналитиков", "нотация bpmn".

Креативы: Лучше всего сработал оффер, который бил в боль недопонимания между бизнесом и разработкой: "Бизнес говорит одно, разработка делает другое? Станьте тем, кто их связывает. Профессия бизнес-аналитика — ключ к успешным IT-проектам".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении IT-профессий, находящихся на стыке дисциплин, важно четко объяснять их уникальную роль и ценность. Позиционирование бизнес-аналитика как "моста" или "переводчика" между двумя мирами максимально точно отражает суть работы и привлекает целевую аудиторию.
Made on
Tilda