кейс: Бизнес-образование, медиа.

Привлек 220 регистраций по 1000 ₽ на курс "Подкаст-студия как бизнес: от оборудования до первых клиентов". Выручка составила 660 000 ₽.

  • Бюджет: 220 000 ₽
  • Выручка: 660 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Владелец сети подкаст-студий запускал обучающий курс. Задача — привлечь предпринимателей, желающих войти в растущий рынок креативной экономики, через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал готовую, понятную бизнес-модель "под ключ".

Семантика: Использовал запросы "как открыть студию звукозаписи", "бизнес на подкастах", "оборудование для подкастинга", "готовый бизнес-план".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с фотографиями стильных интерьеров студии. Оффер: "Рынок подкастов растет на 30% в год. Займите свою нишу. Готовая бизнес-модель студии, которая окупится за 8 месяцев".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по открытию бизнеса важно предоставлять максимально конкретные цифры и готовую модель. Офферы, содержащие бизнес-план, сроки окупаемости и описание целевой аудитории, вызывают наибольшее доверие у предпринимателей.
Made on
Tilda