Привлек 220 регистраций по 1000 ₽ на курс "Подкаст-студия как бизнес: от оборудования до первых клиентов". Выручка составила 660 000 ₽.
Бюджет: 220 000 ₽
Выручка: 660 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Владелец сети подкаст-студий запускал обучающий курс. Задача — привлечь предпринимателей, желающих войти в растущий рынок креативной экономики, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал готовую, понятную бизнес-модель "под ключ".
Семантика: Использовал запросы "как открыть студию звукозаписи", "бизнес на подкастах", "оборудование для подкастинга", "готовый бизнес-план".
Креативы: Лучше всего сработали баннеры с фотографиями стильных интерьеров студии. Оффер: "Рынок подкастов растет на 30% в год. Займите свою нишу. Готовая бизнес-модель студии, которая окупится за 8 месяцев".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по открытию бизнеса важно предоставлять максимально конкретные цифры и готовую модель. Офферы, содержащие бизнес-план, сроки окупаемости и описание целевой аудитории, вызывают наибольшее доверие у предпринимателей.