Привлек 320 регистраций по 625 ₽ на курс "Говори смешно: как использовать юмор в публичных выступлениях". Выручка составила 560 000 ₽.
Бюджет: 200 000 ₽
Выручка: 560 000 ₽
Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Школа креативных навыков запускала необычный курс по ораторскому искусству. Задача — привлечь молодую аудиторию, которая боится скучных лекций, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не навык, а эмоцию и новый опыт.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов стендап-клубов, развлекательных шоу, а также на сообщества по soft-skills и публичным выступлениям.
Креативы: Лучше всего сработали короткие смешные видео-скетчи от преподавателя курса. Оффер был таким: "Думаете, публичные выступления — это скучно? Научитесь шутить и импровизировать на сцене, даже если вы выступаете с квартальным отчетом".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Уникальная и нестандартная подача классического навыка (публичные выступления через призму стендапа) позволяет сильно отстроиться от конкурентов. Реклама, которая обещает не только пользу, но и удовольствие от процесса обучения, привлекает более молодую и вовлеченную аудиторию.