кейс: Психология, финансы.

Привлек 450 регистраций по 500 ₽ на вебинар "Денежные блоки: как избавиться от ограничивающих убеждений и вырасти в доходе". Выручка составила 675 000 ₽.

  • Бюджет: 225 000 ₽
  • Выручка: 675 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Финансовый психолог запускал свой флагманский курс. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая чувствует, что "уперлась" в финансовый потолок, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на внутренние установки, а не на внешние инструменты.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психологии, саморазвитию, а также на бизнес-сообщества и паблики по финансовой грамотности.

Креативы: Лучше всего сработали креативы с вопросами, которые бьют в ограничивающие убеждения: "Боитесь называть высокую цену за свои услуги?" или "Считаете, что большие деньги — это не для вас? Давайте разберемся, откуда взялась эта установка".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише "психологии денег" важно говорить не о том, "как заработать", а о том, "что мешает зарабатывать". Реклама, которая точно формулирует внутренние ограничивающие убеждения аудитории, вызывает сильный отклик и доверие.
Made on
Tilda