Привлек 220 регистраций по 1500 ₽ на курс "Дейтрейдинг: система и управление рисками". Выручка составила 1 155 000 ₽.
Бюджет: 330 000 ₽
Выручка: 1 155 000 ₽
Окупаемость ~250%
ЗАДАЧА
Школа трейдинга хотела привлечь на свой курс аудиторию, готовую к активной торговле. Задача — отстроиться от "сигналов" и "легких денег", сделав упор на системность, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на дисциплину и риск-менеджмент.
Семантика: Использовал запросы "дейтрейдинг обучение", "скальпинг стратегии", "торговля на бирже для начинающих", "технический анализ фигур".
Креативы: В рекламе мы полностью отказались от изображений денег и яхт. Лучший оффер: "Трейдинг — это не казино, а работа по системе. Изучите правила управления рисками, которые отличают профессионала от любителя".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В высокорисковых финансовых нишах самый надежный способ привлечь качественную аудиторию — это говорить о дисциплине, системе и управлении рисками. Это отсеивает людей, ищущих "волшебную таблетку", и привлекает тех, кто готов серьезно учиться и работать.