Привлек 350 регистраций по 600 ₽ на интенсив "Оживи свои иллюстрации: простая анимация в Procreate". Выручка составила 567 000 ₽.
Бюджет: 210 000 ₽
Выручка: 567 000 ₽
Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Школа цифрового рисунка хотела запустить курс по новой функции в популярном приложении Procreate. Задача — привлечь текущих пользователей приложения через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал ставку на "магию" оживления статичных картинок.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по рисованию на iPad, иллюстрации, а также на крупные сообщества, посвященные Procreate.
Креативы: Лучше всего сработали короткие "залипательные" видео-креативы, где статичная иллюстрация на глазах начинала двигаться. Оффер: "Ваши рисунки могут больше. Добавьте магию анимации в свои работы прямо в Procreate".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов по новым функциям в уже известных программах важно показывать "вау-эффект". Демонстрация того, как привычный инструмент может дать совершенно новый, впечатляющий результат, — самый сильный мотиватор для существующей базы пользователей.