кейс: IT, программирование.

Привлек 250 регистраций по 1200 ₽ на курс "Go: язык для высоконагруженных систем". Выручка составила 960 000 ₽.

  • Бюджет: 300 000 ₽
  • Выручка: 960 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
IT-школа хотела привлечь на курс по Go уже работающих разработчиков из других стеков. Задача — донести преимущества языка через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я апеллировал к профессиональным амбициям и знанию трендов.

Таргетинг: Настроил рекламу на посетителей Habr, Stack Overflow, а также на пользователей, которые искали информацию по другим backend-языкам (Python, PHP, Java).

Креативы: Использовал минималистичные баннеры с логотипом Go и оффером, нацеленным на профессионалов: "Ваш Python/PHP больше не справляется с нагрузкой? Пора переходить на Go. Узнайте, почему Google, Ozon и Avito выбирают Golang".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения опытных разработчиков на курс по новому языку программирования нужно апеллировать к его техническим преимуществам (скорость, производительность) и социальному доказательству (использование в крупных IT-компаниях).
Made on
Tilda