кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 180 регистраций по 1800 ₽ на закрытый воркшоп "Как участвовать в IPO и Pre-IPO частному инвестору". Выручка составила 1 134 000 ₽.

  • Бюджет: 324 000 ₽
  • Выручка: 1 134 000 ₽
  • Окупаемость ~250%
ЗАДАЧА
Инвестиционный бутик запускал премиальный курс. Задача — привлечь квалифицированных инвесторов на сложную и высокорисковую тему через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на эксклюзивность и высокий потенциал доходности.

Таргетинг: Настроил рекламу на посетителей сайтов брокеров, предоставляющих доступ к IPO, а также на подписчиков премиальных инвестиционных изданий и закрытых клубов инвесторов.

Креативы: Использовал строгий дизайн и конкретику. Лучший оффер: "Доступ к акциям до того, как они появятся на бирже. Все о механизмах, рисках и потенциале инвестиций в IPO и Pre-IPO".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения опытной и состоятельной аудитории инвесторов необходимо говорить на языке эксклюзивности и высокого потенциала. Реклама должна быть сдержанной, профессиональной и обещать доступ к инструментам, недоступным массовому рынку.
Made on
Tilda