Привлек 200 регистраций по 1100 ₽ на курс "Digital Fashion: создание и продажа цифровой одежды". Выручка составила 704 000 ₽.
Бюджет: 220 000 ₽
Выручка: 704 000 ₽
Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Школа 3D-дизайна запускала ультрасовременный курс. Задача — привлечь новаторов из мира моды и 3D через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал "билет в будущее" модной индустрии.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по 3D-моделированию (Blender, ZBrush), дизайну одежды, а также на сообщества, посвященные метавселенным, NFT и современному искусству.
Креативы: Использовал футуристичные, впечатляющие визуалы с цифровой одеждой. Оффер: "Пока другие шьют, вы можете создавать. Digital Fashion — новая реальность, в которой вы можете стать ведущим дизайнером".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов по профессиям будущего важно апеллировать к инновационности и возможности стать первым в новой нише. Реклама должна быть смелой, футуристичной и продавать не просто навык, а причастность к формирующемуся тренду.