Привлек 300 регистраций по 800 ₽ на онлайн-курс "Соматика: как избавиться от хронического напряжения через движение". Выручка составила 720 000 ₽.
Бюджет: 240 000 ₽
Выручка: 720 000 ₽
Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Центр телесных практик хотел привлечь на свой курс людей, страдающих от хронических болей и зажимов, вызванных стрессом. Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию, которая ищет глубинные, немедикаментозные решения своих проблем.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психосоматике, йога-терапии, остеопатии, а также на сообщества, посвященные борьбе с тревогой и выгоранием.
Креативы: Использовал спокойные, минималистичные визуалы. Лучший оффер: "Ваше тело помнит весь ваш стресс. Научитесь 'договариваться' с ним через мягкое движение, чтобы избавиться от хронического напряжения и боли".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов, работающих на стыке тела и психики, важно говорить на языке ощущений и облегчения. Реклама, которая обещает не "накачать" или "растянуть", а "освободить" и "услышать" свое тело, привлекает самую целевую и осознанную аудиторию.