кейс: Здоровье, психология, wellness.

Привлек 300 регистраций по 800 ₽ на онлайн-курс "Соматика: как избавиться от хронического напряжения через движение". Выручка составила 720 000 ₽.

  • Бюджет: 240 000 ₽
  • Выручка: 720 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Центр телесных практик хотел привлечь на свой курс людей, страдающих от хронических болей и зажимов, вызванных стрессом. Канал — таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию, которая ищет глубинные, немедикаментозные решения своих проблем.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по психосоматике, йога-терапии, остеопатии, а также на сообщества, посвященные борьбе с тревогой и выгоранием.

Креативы: Использовал спокойные, минималистичные визуалы. Лучший оффер: "Ваше тело помнит весь ваш стресс. Научитесь 'договариваться' с ним через мягкое движение, чтобы избавиться от хронического напряжения и боли".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов, работающих на стыке тела и психики, важно говорить на языке ощущений и облегчения. Реклама, которая обещает не "накачать" или "растянуть", а "освободить" и "услышать" свое тело, привлекает самую целевую и осознанную аудиторию.
Made on
Tilda