кейс: Creator Economy, гейминг.

Привлек 400 регистраций по 625 ₽ на курс "Twitch-стример: от нуля до первых донатов". Выручка составила 750 000 ₽.

  • Бюджет: 250 000 ₽
  • Выручка: 750 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Медиа-школа запускала курс для начинающих стримеров. Задача — привлечь аудиторию геймеров, которые хотят превратить свое хобби в источник дохода, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на понятный путь монетизации.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов популярных Twitch-стримеров, игровых сообществ (по конкретным играм: Dota 2, CS:GO, Valorant) и магазинов игрового оборудования.

Креативы: Лучше всего сработали динамичные креативы с нарезкой ярких моментов со стримов. Оффер был нацелен на превращение хобби в работу: "Играешь по 5 часов в день? Начни на этом зарабатывать. Пошаговый план монетизации твоего канала на Twitch".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных с монетизацией хобби (игры, творчество), важно показать четкий и реалистичный путь к первым деньгам. Это отсеивает просто "зрителей" и привлекает тех, кто серьезно настроен на развитие.

Made on
Tilda