Привлек 200 регистраций по 1200 ₽ на вводный онлайн-курс "Основы гештальт-подхода для психологов". Выручка составила 790 000 ₽.
Бюджет: 240 000 ₽
Выручка: 790 000 ₽
Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Институт психологии хотел привлечь на свой базовый курс по гештальту практикующих психологов и студентов. Задача — найти узкую профессиональную аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на расширение профессионального инструментария.
Семантика и таргетинг: Использовал запросы "повышение квалификации для психологов", "обучение гештальт-терапии", "что такое незавершенный гештальт". Также настроил таргет на посетителей сайтов профессиональных психологических ассоциаций.
Креативы: В рекламе использовались цитаты основателя метода Фредерика Перлза. Оффер был нацелен на профессиональную выгоду: "Расширьте свою практику одним из самых глубоких и эффективных методов. Введение в гештальт-терапию для консультирующих психологов".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов повышения квалификации для психологов важно говорить на профессиональном языке и апеллировать к авторитету метода и его основателей. Реклама должна обещать не личную проработку, а новые инструменты для более эффективной работы с клиентами.