кейс: Психология, профессиональное развитие.

Привлек 200 регистраций по 1200 ₽ на вводный онлайн-курс "Основы гештальт-подхода для психологов". Выручка составила 790 000 ₽.

  • Бюджет: 240 000 ₽
  • Выручка: 790 000 ₽
  • Окупаемость ~230%
ЗАДАЧА
Институт психологии хотел привлечь на свой базовый курс по гештальту практикующих психологов и студентов. Задача — найти узкую профессиональную аудиторию через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на расширение профессионального инструментария.

Семантика и таргетинг: Использовал запросы "повышение квалификации для психологов", "обучение гештальт-терапии", "что такое незавершенный гештальт". Также настроил таргет на посетителей сайтов профессиональных психологических ассоциаций.

Креативы: В рекламе использовались цитаты основателя метода Фредерика Перлза. Оффер был нацелен на профессиональную выгоду: "Расширьте свою практику одним из самых глубоких и эффективных методов. Введение в гештальт-терапию для консультирующих психологов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже курсов повышения квалификации для психологов важно говорить на профессиональном языке и апеллировать к авторитету метода и его основателей. Реклама должна обещать не личную проработку, а новые инструменты для более эффективной работы с клиентами.

Made on
Tilda