кейс: Обучение финансовым профессиям.

Привлек 300 регистраций по 900 ₽ на сертификационный курс "Профессия: независимый финансовый советник". Выручка составила 810 000 ₽.

  • Бюджет: 270 000 ₽
  • Выручка: 810 000 ₽
  • Окупаемость ~200%
ЗАДАЧА
Инвестиционная академия запускала курс по подготовке финансовых консультантов. Задача — привлечь аудиторию с экономическим бэкграундом, желающую начать частную практику, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал профессию как престижную и высокодоходную.

Семантика: Использовал запросы "обучение финансовый консультант", "сертификация фсфр", "как стать инвест-советником", а также таргетировался на аудиторию с интересами "банковское дело", "финансовый анализ".

Креативы: Лучше всего сработал оффер, который апеллировал к желанию помогать людям и хорошо зарабатывать: "Помогайте людям достигать финансовых целей и постройте свою успешную практику. Профессия, где ваш ум — ваш главный актив".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении обучающих курсов на финансовые профессии важно сочетать два аспекта: престижность/статусность и высокий потенциальный доход. Аудитория должна видеть в этом не просто работу, а прибыльную и уважаемую карьеру.
Made on
Tilda