кейс: Хобби, DIY, дизайн.

Привлек 200 регистраций по 480 ₽ на онлайн-практикум "Новая жизнь старого стула: основы реставрации". Выручка составила 260 000 ₽.

  • Бюджет: 96 000 ₽
  • Выручка: 260 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Мастерская по реставрации запускала онлайн-курс. Задача — привлечь аудиторию, интересующуюся винтажем и ручной работой, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на магию преображения.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по дизайну интерьера, DIY, "барахолок" и винтажных магазинов, а также на сообщества по ручной работе.

Креативы: Лучше всего сработали видео "до/после", где старый, облезлый предмет мебели превращался в стильный дизайнерский объект. Оффер: "Не выбрасывайте бабушкин комод! Превратите его в жемчужину вашего интерьера. Научим секретам реставрации".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Визуальная демонстрация "до/после" — самый мощный инструмент в нишах, связанных с реставрацией, ремонтом и декором. Она мгновенно показывает ценность навыка и вызывает сильное желание повторить результат.
Made on
Tilda