кейс: Эзотерика.

Привлек 120 регистраций по 800 ₽ на курс "Таро-консультант: от раскладов для себя до работы с клиентами". Выручка составила 290 000 ₽.

  • Бюджет: 96 000 ₽
  • Выручка: 290 000 ₽
  • Окупаемость ~202%
ЗАДАЧА
Школа Таро запускала курс для тех, кто уже умеет делать расклады, но хочет начать на этом зарабатывать. Задача — найти эту узкую аудиторию через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал гипертаргетинг и профессиональный сленг.

Аудитории: Настроил таргет на активных подписчиков (тех, кто лайкает и комментирует) крупных пабликов по Таро и эзотерике.

Креативы: В рекламе использовались термины, понятные только "посвященным" (например, "глубинное чтение квинтэссенций"). Оффер был нацелен на монетизацию: "Вы уже уверенно читаете карты для себя и друзей? Узнайте, как превратить свое увлечение в профессию и начать консультировать клиентов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для продвижения курсов "второго уровня" (для продолжающих) отлично работает стратегия, основанная на профессионализации и монетизации хобби. Использование узкоспециализированной лексики в рекламе служит фильтром, который отсеивает новичков и привлекает нужный сегмент.
Made on
Tilda