Привлек 250 регистраций по 600 ₽ на бесплатный марафон "Создай своего первого 3D-персонажа в Blender". Выручка составила 465 000 ₽.
Бюджет: 150 000 ₽
Выручка: 465 000 ₽
Окупаемость ~210%
ЗАДАЧА
Школа компьютерной графики запускала курс по бесплатному редактору Blender. Задача — привлечь широкую творческую аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на доступность программы и безграничные творческие возможности.
Семантика: Использовал запросы "blender 3d уроки", "как сделать 3d модель", "3d персонажи", "обучение 3d-моделированию с нуля".
Креативы: В рекламе использовались яркие, впечатляющие рендеры персонажей и миров, созданных в Blender. Оффер был таким: "Вам не нужен дорогой софт, чтобы создавать 3D-миры. Blender — бесплатный. Узнайте, как им пользоваться, и раскройте свой творческий потенциал".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Подчеркивание того, что обучение проходит на бесплатном и доступном программном обеспечении, является сильным преимуществом. Это снимает дополнительный финансовый барьер для новичков и значительно расширяет воронку.