кейс: Финансы, инвестиции.

Привлек 130 регистраций по 950 ₽ на вебинар "P2P-платформы: как получать доходность выше вкладов". Выручка составила 450 000 ₽.

  • Бюджет: 123 500 ₽
  • Выручка: 450 000 ₽
  • Окупаемость ~264%
ЗАДАЧА
Инвестиционный клуб хотел познакомить свою аудиторию с новым инструментом. Задача — привлечь инвесторов, ищущих альтернативы банковским вкладам, через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал P2P как следующий шаг после депозитов.

Семантика: Использовал запросы "p2p кредитование", "краудлендинг платформы", "альтернативные инвестиции", "куда вложить деньги кроме вклада".

Креативы: Лучше всего сработал баннер со сравнением: "Банковский вклад: 8-10% годовых. P2P-кредитование: 15-25% годовых. Узнайте, как это работает и какие есть риски".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении новых и не самых известных инвестиционных инструментов эффективно работает сравнение с понятными и знакомыми продуктами (в данном случае, с банковским вкладом). Это позволяет быстро донести ценностное предложение и уровень доходности.
Made on
Tilda