кейс: Туризм, Creator Economy.

Привлек 180 регистраций по 700 ₽ на курс «Как превратить свою любовь к путешествиям в прибыльный бизнес». Выручка составила 403 000 ₽.

  • Бюджет: 126 000 ₽
  • Выручка: 403 000 ₽
  • Окупаемость ~220%
ЗАДАЧА
Опытный организатор авторских туров запускал свой обучающий курс. Задача — привлечь увлеченных путешественников, которые хотят монетизировать свое хобби, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал мечту о "работе мечты".

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов о путешествиях, тревел-блогеров, а также на сообщества гидов и организаторов походов.

Креативы: Использовал красивые, вдохновляющие фотографии из путешествий. Лучший оффер: "Перестаньте просто смотреть тревел-блоги. Станьте тем, кто ведет за собой. Научитесь создавать и продавать авторские туры, которые запомнятся на всю жизнь".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продвигая курсы, связанные с "работой мечты" (путешествия, творчество, хобби), важно апеллировать к желанию человека соединить увлечение и заработок. Идея монетизации своего хобби — один из самых сильных мотиваторов для творческой и активной аудитории.

Made on
Tilda