Привлек 100 регистраций по 1300 ₽ на закрытый вебинар «Антиквариат как актив: как выбирать и где покупать». Выручка составила 520 000 ₽.
Бюджет: 130 000 ₽
Выручка: 520 000 ₽
Окупаемость ~270%
ЗАДАЧА
Арт-галерея запускала обучающий продукт для состоятельных инвесторов. Задача — привлечь узкую, премиальную аудиторию через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на аудиторию с высоким чеком и соответствующими интересами.
Таргетинг: Настроил рекламу на посетителей сайтов аукционных домов (Christie's, Sotheby's), антикварных салонов, элитной недвижимости и люксовых брендов.
Креативы: Использовались изображения дорогих, изысканных предметов антиквариата. Оффер был нацелен на эксклюзивность и диверсификацию: "Инвестируйте в вечные ценности. Как собрать коллекцию антиквариата, которая будет расти в цене".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для привлечения премиальной аудитории реклама должна говорить на языке эксклюзивности, статуса и долгосрочной ценности. Прямая реклама "в лоб" здесь не работает, важна атмосфера и правильное позиционирование.