кейс: IT, геймдев.

Привлек 180 регистраций по 800 ₽ на вебинар «Как создать свою первую мобильную игру с нуля». Выручка составила 504 000 ₽.

  • Бюджет: 144 000 ₽
  • Выручка: 504 000 ₽
  • Окупаемость ~250 %
ЗАДАЧА
IT-школа запускала курс для начинающих гейм-разработчиков. Задача — привлечь молодую, увлеченную играми аудиторию через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не профессию, а мечту — создать свою игру.

Семантика: Использовал запросы "как сделать игру на телефон", "уроки unity для начинающих", "геймдев обучение", а также таргетировался на посетителей сайтов, посвященных мобильным играм и разработке.

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с динамичными изображениями популярных мобильных игр и оффером: "Хватит играть в чужие игры. Создай свою! Узнай, как сделать первую простую игру на Unity за неделю".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для творческих IT-профессий, таких как геймдев, важно апеллировать к мечте и творческой самореализации. Реклама, которая говорит "создай свое", работает эффективнее, чем та, что говорит "получи профессию".
Made on
Tilda