Привлекла 280 регистраций по 500 ₽ на вебинар «Как найти свой стиль и перестать покупать ненужные вещи». Выручка составила 420 000 ₽.
Бюджет: 140 000 ₽
Выручка: 420 000 ₽
Окупаемость ~200 %
ЗАДАЧА
Стилист-имиджмейкер хотела привлечь на свой флагманский курс женщин, которые хотят разобраться в своем стиле. Задача — привлечь качественную аудиторию через таргет ВКонтакте
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделала упор на решение проблемы "полного шкафа и нечего надеть".
Аудитории: Настроила таргет на подписчиц пабликов популярных брендов одежды, модных журналов и стилистов-блогеров.
Креативы: Лучше всего сработал формат "карусель" с оффером "5 вещей = 20 образов. Магия капсульного гардероба". На слайдах показывались разные комбинации из небольшого набора одежды, что наглядно демонстрировало пользу системного подхода к стилю.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише стиля отлично продается идея осознанного потребления и разумного гардероба. Вместо того чтобы продавать "модные тренды", эффективнее продавать "систему", которая экономит деньги и избавляет от ежедневных мук выбора.