кейс: Финансы, право.

Привлек 220 регистраций по 520 ₽ на полный курс «Все налоговые вычеты для физических лиц: от А до Я». Выручка составила 330 000 ₽.

  • Бюджет: 115 000 ₽
  • Выручка: 330 000 ₽
  • Окупаемость ~187 %
ЗАДАЧА
Онлайн-школа по налогам хотела привлечь на свой полный курс людей, которые платят НДФЛ. Задача — показать упущенную выгоду через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на конкретные жизненные ситуации.

Семантика: Использовал целевые запросы "налоговый вычет за покупку квартиры", "вычет за лечение и обучение", "как получить вычет по иис", "3-НДФЛ онлайн".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с прямыми вопросами: "Купили квартиру? Государство должно вам до 650 000 ₽. Узнайте, как их вернуть" или "Платили за лечение или учебу? Верните 13% от расходов".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме налоговых вычетов наиболее эффективно работает реклама, которая говорит на языке конкретных сумм и жизненных ситуаций. Аудитория должна сразу понять, что это касается именно ее и увидеть точную сумму, которую она может вернуть.
Made on
Tilda