кейс: Здоровье, биохакинг.

Привлек 250 регистраций по 500 ₽ на вебинар «Как наладить сон и просыпаться полным сил». Выручка составила 350 000 ₽.

  • Бюджет: 125 000 ₽
  • Выручка: 350 000 ₽
  • Окупаемость ~180 %
ЗАДАЧА
Эксперт по сну (сомнолог) хотел привлечь на свой вебинар аудиторию, страдающую от проблем со сном. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на последствия плохого сна, а не на саму бессонницу.

Семантика: Использовал запросы "как избавиться от бессонницы", "почему нет энергии с утра", "постоянная сонливость", "как улучшить качество сна".

Креативы: В объявлениях я делал упор на то, что получает человек от качественного сна. Лучший заголовок: "Проблема не в кофе. Источник вашей дневной энергии — в правильном ночном сне. Узнайте, как его наладить".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Вместо того чтобы концентрироваться на проблеме (бессонница), эффективнее продавать ее решение и те выгоды, которые оно дает (энергия, продуктивность, хорошее настроение). Реклама, сфокусированная на позитивном результате, мотивирует лучше, чем фокусировка на боли.
Made on
Tilda