кейс: Хобби, стиль жизни.

Привлек 200 регистраций по 450 ₽ на мастер-класс «Как собрать идеальную сервировку для праздника». Выручка составила 225 000 ₽.

  • Бюджет: 90 000 ₽
  • Выручка: 225 000 ₽
  • Окупаемость ~150 %
ЗАДАЧА
Декоратор-блогер запускала свой первый онлайн-курс. Задача — привлечь аудиторию, интересующуюся эстетикой дома, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я продавал не навык, а атмосферу и эмоции.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиц пабликов по дизайну интерьера, кулинарии, декору, а также на сообщества, посвященные организации праздников.

Креативы: Лучше всего сработал формат "карусель" с фотографиями beautifully styled tables for different occasions (завтрак, романтический ужин, новый год). Оффер был таким: "Превратите любой ужин в особенное событие. Искусство сервировки, доступное каждой".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В эстетических нишах люди покупают вдохновение и возможность создать "красивую картинку" в своей жизни. Реклама должна быть максимально "насмотренной", качественной и продавать не технику, а конечный результат — атмосферу праздника и уюта.

Made on
Tilda