Привлек 220 регистраций по 550 ₽ на практикум для родителей «Профориентация подростка: от талантов к выбору». Выручка составила 326 000 ₽.
Бюджет: 121 000 ₽
Выручка: 326 000 ₽
Окупаемость ~170 %
ЗАДАЧА
Центр профориентации хотел привлечь на свой курс родителей старшеклассников. Задача — донести ценность системного подхода к выбору профессии через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на беспокойстве родителей за будущее ребёнка.
Аудитория: настроил таргетинг на родителей детей 14–17 лет, а также на подписчиков пабликов «Поступаем в вуз», «ЕГЭ 2026» и т. д.
Креативы: лучше всего сработал оффер, в котором родителям предлагалось стать для ребенка не контролером, а помощником: «Перестаньте давить и навязывать свое мнение. Узнайте, как помочь подростку самому сделать осознанный выбор будущей профессии».
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише профориентации для подростков важно обращаться к родителям, но говорить о самостоятельности ребенка. Реклама, которая предлагает инструменты для помощи, а не для давления, находит отклик у современных, осознанных родителей.