кейс: Карьерное консультирование, родительство.

Привлек 220 регистраций по 550 ₽ на практикум для родителей «Профориентация подростка: от талантов к выбору». Выручка составила 326 000 ₽.

  • Бюджет: 121 000 ₽
  • Выручка: 326 000 ₽
  • Окупаемость ~170 %
ЗАДАЧА
Центр профориентации хотел привлечь на свой курс родителей старшеклассников. Задача — донести ценность системного подхода к выбору профессии через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сосредоточился на беспокойстве родителей за будущее ребёнка.

Аудитория: настроил таргетинг на родителей детей 14–17 лет, а также на подписчиков пабликов «Поступаем в вуз», «ЕГЭ 2026» и т. д.

Креативы: лучше всего сработал оффер, в котором родителям предлагалось стать для ребенка не контролером, а помощником: «Перестаньте давить и навязывать свое мнение. Узнайте, как помочь подростку самому сделать осознанный выбор будущей профессии».

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише профориентации для подростков важно обращаться к родителям, но говорить о самостоятельности ребенка. Реклама, которая предлагает инструменты для помощи, а не для давления, находит отклик у современных, осознанных родителей.
Made on
Tilda