кейс: Психология, родительство.

Привлек 180 регистраций по 700 ₽ на вебинар «Как говорить с подростком „об этом“: честный разговор для родителей». Выручка составила 390 000 ₽.

  • Бюджет: 126 000 ₽
  • Выручка: 390 000 ₽
  • Окупаемость ~210 %
ЗАДАЧА
Психолог-сексолог запускал курс для родителей подростков. Задача — привлечь аудиторию на сложную и деликатную тему через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал курс как инструмент для построения доверия.

Семантика: Использовал запросы "как говорить с подростком о сексе", "трудный возраст у мальчиков/девочек", "проблемы с подростком", "половое созревание".

Креативы: В рекламе использовались строгие, не провокационные визуалы. Главный акцент был на тексте: "Неловкие разговоры или потеря доверия? Узнайте, как говорить с подростком о сексе и безопасности так, чтобы он вас услышал".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продвижении курсов на сложные темы для родителей (секс, наркотики, буллинг) ключевая мотивация — это сохранение доверия с ребенком. Реклама должна продавать не просто информацию, а способ наладить или сохранить контакт в трудный период.
Made on
Tilda