кейс: Детское образование.

Привлек 250 регистраций по 600 ₽ на комплексный онлайн-курс «Готов к школе: читаем, считаем, думаем». Выручка составила 450 000 ₽.

  • Бюджет: 150 000 ₽
  • Выручка: 450 000 ₽
  • Окупаемость ~200 %
ЗАДАЧА
Детский развивающий центр запустил онлайн-направление. Задача — привлечь родителей дошкольников (5-7 лет) на годовой курс подготовки через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на игровой формат и соответствие требованиям школ.

Семантика: Использовал запросы "подготовка к школе онлайн", "научить ребенка читать по слогам", "задания для дошкольников на логику", "требования к первокласснику".

Креативы: В объявлениях использовались яркие, мультяшные визуалы. Лучший оффер: "Учимся читать и считать, играя! Ваш ребенок полюбит учиться еще до школы. Программа соответствует ФГОС".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории родителей дошкольников важно донести две вещи: ребенку будет интересно (игровой формат), а результат устроит школу (соответствие стандартам). Реклама, которая закрывает оба этих аспекта, конвертирует лучше всего.
Made on
Tilda