Привлек 250 подписок по 500 ₽ в закрытый клуб для мам «Мама-эксперт 0+». Выручка за первый месяц составила 350 000 ₽.
Бюджет: 125 000 ₽
Выручка: 350 000 ₽
Окупаемость ~180 %
ЗАДАЧА
Педиатр-блогер запускала свой клуб по подписке для молодых мам. Задача — набрать первых участниц, донеся ценность постоянной поддержки, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на решение ежедневных проблем и на сообщество.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиц пабликов о новорожденных, грудном вскармливании, детском сне и прикорме.
Креативы: Лучше всего сработал оффер, который обещал не просто информацию, а поддержку 24/7: "Не знаете, почему плачет малыш? Спокойствие, мы рядом. Клуб для мам с поддержкой педиатра и других мам".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для молодых мам поддержка и сообщество часто важнее сухой информации. Продукт в формате клуба по подписке, который обещает постоянную помощь и круг общения, продается очень эффективно, так как закрывает главную боль — чувство одиночества и растерянности.