кейс: Психология, коучинг.

Привлек 180 регистраций по 600 ₽ на курс «Метафорические карты как инструмент психолога и коуча». Выручка составила 313 000 ₽.

  • Бюджет: 108 000 ₽
  • Выручка: 313 000 ₽
  • Окупаемость ~190 %
ЗАДАЧА
Психологический центр запускал курс по МАК для помогающих практиков. Задача — привлечь профессиональную аудиторию через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на МАК как на профессиональный инструмент, расширяющий практику.

Семантика: Использовал запросы "обучение мак картам", "техники работы с метафорическими картами", "инструменты для коуча", "повышение квалификации психолога".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с оффером, нацеленным на профессиональную выгоду: "Найдите короткий путь к подсознанию клиента. Освойте метафорические карты и углубите свою практику".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При продаже обучающих курсов для профессионалов (психологов, коучей) важно говорить на языке их практики. Реклама должна обещать не личную трансформацию, а новые инструменты, которые помогут им лучше работать с клиентами и, как следствие, больше зарабатывать.

Made on
Tilda