Привлек 290 регистраций по 400 ₽ на вебинар «Искусство спора: как договариваться, а не воевать». Выручка составила 300 000 ₽.
Бюджет: 116 000 ₽
Выручка: 300 000 ₽
Окупаемость ~158 %
ЗАДАЧА
Тренинговый центр хотел привлечь на свой курс широкую аудиторию, испытывающую проблемы в коммуникации. Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал в рекламе узнаваемые бытовые и рабочие ситуации.
Аудитории: Настроил таргет на широкие интересы "психология отношений", "карьера", "переговоры", "семейная психология".
Креативы: Лучший результат показали короткие текстовые зарисовки: "Спор с партнером из-за немытой посуды перерос в скандал? Дело не в посуде. Научитесь решать конфликты правильно". Это делало проблему узнаваемой и понятной.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Навык решения конфликтов лучше всего продается через простые и жизненные примеры. Аудитория должна моментально узнать в них себя и свои проблемы. Это превращает абстрактный "навык" в конкретное решение насущной "боли".