кейс:Soft skills, менеджмент.

Привлек 150 регистраций по 900 ₽ на интенсив «Лидер 2.0: от управления задачами к вдохновению команды». Выручка составила 470 000 ₽.

  • Бюджет: 135 000 ₽
  • Выручка: 470 000 ₽
  • Окупаемость ~248 %
ЗАДАЧА
Бизнес-школа хотела привлечь на свой курс начинающих руководителей и тимлидов. Задача — донести ценность "мягких" лидерских навыков через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я позиционировал лидерство как навык, а не как врождённое качество.

Семантика: использовал запросы «как стать хорошим руководителем», «управление мотивацией персонала», «развитие лидерских качеств», «ошибки начинающего руководителя».

Креативы: лучше всего сработал оффер, в котором противопоставлялись «босс» и «лидер»: «Перестаньте быть начальником, станьте лидером, за которым пойдет команда. Узнайте, как это сделать».

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории руководителей важно продавать не просто навыки управления, а переход на новый уровень мышления. Реклама, которая говорит о вдохновении, мотивации и создании сильной команды, привлекает более прогрессивных и готовых к развитию менеджеров.

Made on
Tilda