Привлек 300 регистраций по 450 ₽ на практикум «Адекватная самооценка: опора внутри себя». Выручка составила 390 000 ₽.
Бюджет: 135 000 ₽
Выручка: 390 000 ₽
Окупаемость ~189 %
ЗАДАЧА
Психологический центр хотел привлечь на свой флагманский курс людей с "синдромом самозванца" и неуверенностью в себе. Канал — РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на конкретные проявления низкой самооценки.
Семантика: Использовал запросы "как побороть синдром самозванца", "неуверенность в себе", "как перестать себя критиковать", "страх проявляться", "боюсь просить повышения".
Креативы: Лучше всего сработали текстовые баннеры, которые описывали внутренние ощущения целевой аудитории: "Достигаете успеха, но чувствуете себя самозванцем? Это можно исправить" или "Перестаньте зависеть от чужого мнения. Найдите опору внутри себя".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При работе с глубокими психологическими проблемами, как самооценка, важно в рекламе точно называть вещи своими именами ("синдром самозванца", "внутренний критик"). Аудитория, видя знакомые формулировки, чувствует себя понятой и с большим доверием относится к предложению.