кейс:Психология, отношения.

Привлек 220 регистраций по 550 ₽ на онлайн-марафон для пар «Искра: новый уровень близости». Выручка составила 350 000 ₽.

  • Бюджет: 121 000 ₽
  • Выручка: 350 000 ₽
  • Окупаемость ~189 %
ЗАДАЧА
Семейный психолог запускал марафон для пар в долгих отношениях. Задача — привлечь аудиторию деликатно и без пошлости через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал метафоры и романтический флер.

Аудитории: Настроил таргет на мужчин и женщин, состоящих в браке или в отношениях более 3-5 лет.

Креативы: Мы избегали любых откровенных изображений. Лучше всего сработали эстетичные, почти абстрактные креативы (например, две руки, тянущиеся друг к другу) и текст: "Быт и рутина съели романтику? Вспомните, почему вы полюбили друг друга. 7 дней, чтобы вернуть искру в отношения".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Продвигая курсы на интимные темы, важно соблюдать грань между откровенностью и пошлостью. Эстетика, метафоры и фокус на эмоциональной, а не только физической близости, позволяют привлечь думающую аудиторию и сохранить репутацию эксперта.
Made on
Tilda