кейс:Отношения, саморазвитие.

Привлек 200 регистраций по 600 ₽ на онлайн-интенсив «Мастерство первого впечатления». Выручка составила 336 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 336 000 ₽
  • Окупаемость ~180 %
ЗАДАЧА
Школа отношений хотела привлечь на свой курс мужчин и женщин, испытывающих трудности в знакомствах. Канал — РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на повышение уверенности, а не на "техники пикапа".

Семантика: Использовал запросы "как познакомиться с девушкой", "что написать парню первой", "как побороть стеснительность", "уверенность в себе".

Креативы: Отлично сработали баннеры с позитивным и легким посылом: "Знакомства — это не экзамен, а увлекательная игра. Узнайте правила и начните выигрывать" или "Дело не во внешности, а в уверенности. 5 шагов к харизме и легкому общению".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише знакомств аудитория устала от манипулятивных техник. Современный и эффективный подход — продавать не "секреты соблазнения", а внутреннюю уверенность, харизму и навыки легкой, искренней коммуникации.

Made on
Tilda