Привлек 310 регистраций по 400 ₽ на вебинар «Как говорить «НЕТ» и не чувствовать себя виноватым». Выручка составила 322 000 ₽.
Бюджет: 124 000 ₽
Выручка: 322 000 ₽
Окупаемость ~160 %
ЗАДАЧА
Психолог-коуч запускал курс по личным границам. Задача — привлечь широкую аудиторию, которая страдает от неумения отказывать, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я использовал в рекламе узнаваемые жизненные ситуации.
Аудитории: Настроил таргет на широкие интересы "психология", "саморазвитие", а также на подписчиков пабликов о токсичных отношениях и профессиональном выгорании.
Креативы: Лучший результат показали промопосты с короткими историями-примерами: "Коллега снова просит сделать за нее работу, а вы не можете отказать? История о том, как научиться ставить границы".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Такие понятия, как "личные границы", могут быть сложны для понимания. Самый эффективный способ их продать — через конкретные, жизненные и всем знакомые ситуации. Аудитория должна узнать себя в примере, и тогда она поймет ценность предлагаемого решения.