Привлек 200 регистраций по 650 ₽ на закрытый вебинар с врачом-гинекологом «Гормональное здоровье женщины после 30». Выручка составила 429 000 ₽.
Бюджет: 130 000 ₽
Выручка: 429 000 ₽
Окупаемость ~230 %
ЗАДАЧА
Онлайн-клиника запускала образовательный курс. Главная задача — привлечь целевую аудиторию, соблюдая максимальную деликатность и доказывая экспертность, через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал основной упор на авторитет спикера.
Аудитории: Настроил таргет на подписчиц пабликов известных врачей, сообществ по гинекологии и эндокринологии, а также на аудиторию с интересами "женское здоровье".
Креативы: Лучше всего сработали промопосты с видео-приглашением от самого врача. Врач в белом халате, спокойным и уверенным голосом рассказывал о темах вебинара. Это снимало страхи и создавало высочайший уровень доверия.
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных со здоровьем, личный бренд и авторитет врача — это 80% успеха рекламы. Прямое обращение эксперта к аудитории работает эффективнее любых маркетинговых ухищрений, так как продает главное — доверие.