кейс: Здоровье, психология.

Привлек 200 регистраций по 650 ₽ на закрытый вебинар с врачом-гинекологом «Гормональное здоровье женщины после 30». Выручка составила 429 000 ₽.

  • Бюджет: 130 000 ₽
  • Выручка: 429 000 ₽
  • Окупаемость ~230 %
ЗАДАЧА
Онлайн-клиника запускала образовательный курс. Главная задача — привлечь целевую аудиторию, соблюдая максимальную деликатность и доказывая экспертность, через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал основной упор на авторитет спикера.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиц пабликов известных врачей, сообществ по гинекологии и эндокринологии, а также на аудиторию с интересами "женское здоровье".

Креативы: Лучше всего сработали промопосты с видео-приглашением от самого врача. Врач в белом халате, спокойным и уверенным голосом рассказывал о темах вебинара. Это снимало страхи и создавало высочайший уровень доверия.

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нишах, связанных со здоровьем, личный бренд и авторитет врача — это 80% успеха рекламы. Прямое обращение эксперта к аудитории работает эффективнее любых маркетинговых ухищрений, так как продает главное — доверие.
Made on
Tilda