кейс: Мода, стиль.

Привлек 250 регистраций по 500 ₽ на онлайн-интенсив "Капсульный гардероб: как собрать и носить". Выручка составила 350 000 ₽.

  • Бюджет: 125 000 ₽
  • Выручка: 350 000 ₽
  • Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Стилист-имиджмейкер хотела привлечь на свой интенсив женщин, уставших от проблемы "полный шкаф, а надеть нечего". Канал — таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль импульсивных покупок и захламленности.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиц пабликов модных брендов, глянцевых журналов, а также на сообщества по минимализму и организации пространства.

Креативы: Лучше всего сработал формат "карусель". На первом слайде была картинка с заваленным одеждой шкафом и надписью "Знакомо?". На следующих — примеры стильных образов, собранных из 10-12 вещей капсульного гардероба.

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В нише стиля отлично продается идея не "купить больше", а "использовать то, что есть, умнее". Концепция капсульного гардероба решает сразу две проблемы: экономит деньги и избавляет от мук выбора по утрам, что и делает ее такой привлекательной.
Made on
Tilda