Привлек 220 регистраций по 500 ₽ на практикум "Твой идеальный план тренировок в зале". Выручка составила 308 000 ₽.
Бюджет: 110 000 ₽
Выручка: 308 000 ₽
Окупаемость ~180%
ЗАДАЧА
Онлайн-академия фитнеса хотела привлечь на свой курс людей, которые уже ходят в зал, но не видят результата. Задача — донести ценность системного подхода через РСЯ.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на боль "плато" и отсутствия прогресса.
Семантика: Использовал запросы "программа тренировок для набора массы", "упражнения в тренажерном зале для девушек", "как накачать пресс", "нет прогресса в зале".
Креативы: Лучше всего сработал оффер, который бил в проблему хаотичных тренировок: "Ходите в зал, но не видите результата? Дело не в усердии, а в системе. Узнайте, как составить программу, которая работает именно для вас".
КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Для аудитории, которая уже занимается фитнесом, нужно продавать не мотивацию, а экспертизу и систему. Позиционирование курса как способа преодолеть "плато" и получить осмысленный, прогнозируемый результат находит максимальный отклик.