кейс: Обучение офлайн-бизнесу.

Привлек 150 регистраций по 800 ₽ на практический курс "Кофейня как бизнес: от идеи до первой прибыли". Выручка составила 420 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 420 000 ₽
  • Окупаемость ~250%
ЗАДАЧА
Консалтинговая компания в сфере HoReCa запускала онлайн-курс для начинающих рестораторов. Задача — привлечь на курс людей, мечтающих о своем заведении, через РСЯ.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на продажу мечты, подкрепленной бизнес-расчетами.

Семантика: Использовал запросы "как открыть кофейню с нуля", "бизнес-план кофейни", "купить франшизу кофейни", "оборудование для кофейни".

Креативы: Лучше всего сработали баннеры с эстетичными фотографиями уютных кофеен и оффером, который соединял мечту и реальность: "Ваша мечта об уютной кофейне + наш бизнес-план = прибыльный бизнес. Узнайте, как".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
При обучении открытию офлайн-бизнеса важно продавать не только эмоцию и "красивую картинку", но и четкий, структурированный план. Аудитория должна поверить не только в мечту, но и в ее реальную осуществимость с помощью вашего продукта.
Made on
Tilda