кейс: Финансы, право.

Привлек 220 регистраций по 500 ₽ на практикум "Как инвестору и фрилансеру легально платить меньше налогов". Выручка составила 297 000 ₽.

  • Бюджет: 110 000 ₽
  • Выручка: 297 000 ₽
  • Окупаемость ~170%
ЗАДАЧА
Налоговый консультант хотел привлечь на свой практикум частных инвесторов и фрилансеров. Задача — донести ценность налоговой оптимизации через таргет ВКонтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я нацелился на конкретные выгоды и законность методов.

Аудитории: Настроил таргет на подписчиков пабликов по инвестициям, фрилансу, а также на участников сообществ для ИП и самозанятых.

Креативы: Лучше всего сработал прямой оффер с конкретной выгодой: "Платите налоги правильно и экономьте до 50 000 ₽ в год. 5 законных способов налоговой оптимизации для физических лиц".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
В теме налогов людей волнуют две вещи: законность и выгода. Реклама, которая одновременно подчеркивает легальность всех методов и показывает конкретную сумму возможной экономии, работает максимально эффективно.
Made on
Tilda