кейс: Личные финансы.

Привлек 300 регистраций по 400 ₽ на вебинар "Деньги в семье: как перестать спорить и начать копить". Выручка составила 312 000 ₽.

  • Бюджет: 120 000 ₽
  • Выручка: 312 000 ₽
  • Окупаемость ~160%
ЗАДАЧА
Семейный психолог и финансовый консультант запускали совместный курс. Задача — привлечь семейные пары через таргет ВКонтакте.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Я сделал упор на решение не финансовой, а отношенческой проблемы.

Аудитории: Настроил таргет на людей, состоящих в браке, с интересами "психология отношений", "семья и дети", а также на подписчиков пабликов для родителей.

Креативы: Лучше всего сработал оффер, бьющий в боль семейных конфликтов: "Споры о деньгах разрушают вашу семью? 5 правил ведения бюджета, которые сохранят любовь и нервы".

КЛЮЧЕВОЙ ВЫВОД
Семейный бюджет — это часто не про цифры, а про отношения. Реклама, которая обещает решить проблему конфликтов и недопонимания из-за денег, находит больший отклик, чем та, что говорит только про таблицы в Excel.
Made on
Tilda